Ура! Доступна публичная beta-версия Outpost Pro 7!
То, о чем мы так долго говорили, свершилось. Бета-версии всех 3-х продуктов Outpost Pro 7 открыты для публичного тестирования.
Поздравляем всех пользователей, которые так терпеливо ждали возможности посмотреть, что нового в продукте и поделиться с нами своими впечатлениями.
Информация о функциональности продуктов и возможность скачать бета-версии здесь.
Tags: outpost pro 7.0, новое


Апрель 10, 2010 @ 8:09 дп
НЕ ПЛОХО
Апрель 10, 2010 @ 9:00 дп
Попробовал… полдня продержалась бета-версия, потом пришлось снести: сначала комп чуть «не умер» при сканировании – такого «зависания» я ещё не видел!, потом стал виснуть при переходе в энергосберегательный режим, а затем стал виснуть «просто» (несколько раз даже пришлось перезапустить комп быстрой кнопкой перезапуска). Может быть стоит создать продукт чисто для версий Vista и 7, раз они так похожи?
Апрель 10, 2010 @ 11:37 дп
Скрины бы еще
Апрель 10, 2010 @ 1:09 пп
О, ждал. Спасибо.
В своё время перешёл на Outpost с KIS по причине того, что те постоянно от версии к версии переделывали интерфейс так, что надо было заного переучиваться. Outpost же радовал своей стабильностью в интерфейсе. Надеюсь и в 7-ке не «наворотили».
Собственно сейчас увидим
Апрель 10, 2010 @ 2:16 пп
Спасибо за добрые вести! А можно установить бета-версию, чтобы она потом сама обновлялась по мере выхода новых версий (лицензия под рукой имеется)? Т.е будут обновляться системные файлы бета-версии Аутпоста + сигнатуры или же только сигнатуры?
Апрель 10, 2010 @ 5:10 пп
По первым впечатлениям. Outpost Security Suite теперь не даёт выбрать что устанавливать? После установки фаервол в режиме обучения таки наконец сам настроил работающий интернет, что в прошлых версиях не получалось.
Апрель 10, 2010 @ 8:36 пп
Очень хорошо, порадовала информативность, доработанный интерфейс, а также контроль за активностью процессов и новые возможности антивируса. Из минусов-долгая загрузка списка правил для приложений, а также их повторное автосоздание при импортировании конфигурации из 6.7.3, что, впрочем не особо напрягает. Багов на Windows XP не замечено пока. Молодцы!!!
Апрель 10, 2010 @ 9:39 пп
да, зашибись бета! у меня (win7 x64) она не ставится вовсе! появляется окно выбора языка инсталлятора, выбираешь – и на этом всё, установщик убивается! гы-гы
Апрель 10, 2010 @ 9:43 пп
Жаль конечно, что не появился родительский контроль, но все равно нововведения радуют.
А интерфейс у беты только английский или есть русский?
Апрель 10, 2010 @ 10:15 пп
Спасибо за обратную связь!
По всем багам пишите, пожалуйста, в техподдержку. Будут разбирать.
http://www.agnitum.ru/support/contact.php
Шамиль (коммент 9): для бета-версии только английский интерфейс.
Апрель 11, 2010 @ 10:11 дп
Поддерживаю Алекс ,у меня все также аналогично-выбор языка и досвидос,видно она не только бета а вообще не доработанная(
Апрель 11, 2010 @ 12:08 пп
>для бета-версии только английский интерфейс
OFP Сборка 7.0 (3330.505.1221). Даже нет указания что Бета
у меня почему-то русский
под WinXP нормально пашет. немного притормаживает при автосоздании правил (ставил на чистый профиль). Удивило то, что база сигнатур была от августа 2009, пришлось обновляться.
Апрель 11, 2010 @ 12:58 пп
На Win7 х64 работает отлично.
Модуль вэб-контроля теперь может блокировать сайты по ключевым словам – чем не родительский контроль?
Апрель 11, 2010 @ 1:13 пп
Спасибо за ответ, будем ждать выхода окончательной версии.
Апрель 11, 2010 @ 6:22 пп
Такого я ещё не встречал.Сказать,что версия сыровата-значит ничего не сказать.Одним словом -УЖАС!!!.Два раза устанавливал и переустанавливал в WIN7.Уходил в черный экран(Акроникс спасал-хвала этой проги).Быстрая настройка в IE8,как не работала,так и не работает.Остальныефункции так и не успел проверить.Потратить столько времени и сделать(недоделать) такое!!!
Чёто там программисты замастерились.Думал может в 7 версии что-то измениться!!!Отчасти изменилось,только в другую сторону.Раньше я ещё колебался,но теперь точно решил-снёс её и больше пытаться не буду.
Апрель 11, 2010 @ 6:47 пп
Все отлично, многое поправили с бета4,
переключение между политиками из трея срабатывает не всегда,поправьте пожалуйста
Апрель 11, 2010 @ 7:15 пп
Здравствуйте! У меня имеется лицензия на пожизненное обновление версии 6.7.1 Надо ли мне покупать новую лицензию на версию 7 ?
Спасибо.
Апрель 11, 2010 @ 10:14 пп
Только что установил FarewallPro 7.0. Первое впечатление:
ВЕРНИТЕ ПРЕЖНИЙ СТИЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС!!!
Зеленая рамочка, гигантский шрифт главного меню на белом фоне, всякие украшательства – смотрится это сыро, несвязно и подражательски!!
Апрель 11, 2010 @ 10:40 пп
Ставил поверх 6.7.3 на win7-x64. Поставилась без проблем. Говорите, в бете должен быть английский интерфейс? Хм… У меня был русский…
Попробовал мониторинг ресурсов (ну а-ля ProcMon), поставил в фильтре 1 имя файла – в результате ни одного срабатывания, зато тормозит систему неслабо.
Через пару часов бета ни с того ни с сего (субъективно, конечно) повесила комп. После долгих перезагрузок и безопасных режимов удалось-таки ее снести (комп не хотел с ней запускаться в нормальном режиме – вырубался до рабочего стола).
Откатился на 6.7.3.
Подожду, пожалуй… Тестить че-то у меня желание пропало
Апрель 12, 2010 @ 12:04 дп
OSSP 2009 от 10 февраля пашет намного лучше и быстрее на WiN 7, чем OP 7 . Невозможно проследить весь функционал из-за жёсткого зависания компа.
Апрель 12, 2010 @ 8:49 дп
Скачалась FarewallPro 7.0 (3330.505.1221.397). Обновил версию 6.7.3 без проблем (на XP SP3), конфигурацию старую оставил. Русская локализация и никаких намёков на бета версию не нашёл. Интерфейс бледноватый. На ноут с Вистой ставить опасаюсь, помятуя о печальном опыте с последней версией 6.7.3. А продукт получился не плохой. Верной дорогой идёте господа!
Апрель 12, 2010 @ 9:13 дп
на xp работает без проблем.трафик с p2p не гасит.у меня в сети 100мбит весь проходит с такой скоростью. но на win7 полный провал.садит скорость до 4-10 мбит и всё. система виснет при этом наглухо!больше не могу ни чем заниматься.комп очень хороший по всем показателям. Подчёркиваю- это только на win7!! второй комп где xp стоит проблем не испытывает! жаль конечно я так привык к outpost pro! ставить обратно придётся 6 версию.
Апрель 12, 2010 @ 10:31 дп
Шамиль, с интерфейсом я оплошала. Правильно пишут, есть русский. Главное, у самой установлен русский, но так привыкла к скринам на английском, что и не заметила, что поставила )
2Ярослав (коммент 5): автоматически обновляется только антивирусный движок с сигнатурами. но программа-то состоит не только из него. чтобы обновить весь продукт, его нужно самому заново скачать и установить. в случае с бета-версией, однозначно, лучше переустановить, когда выйдет официальный релиз
2Владимир (коммент 7): нет, обладателям пожизненных не нужно больше ни за что платить, просто скачивайте и устанавливайте новые версии.
2testos (коммент 18): интерфейс реализован в соответствие с рекомендациями Microsoft
Апрель 12, 2010 @ 4:08 пп
Екатерина, спасибо за ответы! Буду ждать выхода финальной версии, бета (судя по отзывам) имеет ошибки. Лучше уж подождать недельку.
С уважением,
Ярослав.
Апрель 12, 2010 @ 4:22 пп
Еще раз спасибо за комментарии. Для большей результативности хотелось бы, чтобы все, у кого сильно затормаживается система, предоставили в техподдержку логи.
Сергей (коммент 19): от Вас особенно хотелось бы логи по монитору, но видимо Вы уже все удалили? )
Алексей (коммент 6): По умолчанию продукт устанавливается в обычном режиме. Выбор компонент должен быть в расширенном (экспертном) режиме.
Алекс (коммент 8), Александр (коммент 11): а антивирусы сторонних разработчиков у вас установлены?
Артём (коммент 12): Проверили. Действительно, если при установке выбрать «не загружать базы», сигнатуры от августа. Спасибо, поправим.
Апрель 12, 2010 @ 7:19 пп
1. Хотелось бы увидеть в контекстном меню рядом со сканировать на наличие malware значок agnitum.
2. В трее при щелчке по иконке нет пункта в меню обновить базы.
3. Как уже писали выше при ручном обновлении не возможно свернуть окно обновления баз.
Апрель 12, 2010 @ 9:54 пп
Поставил Outpost Security Suite 32bit…Понравилось что система стала как-то побыстрее работать что и ожидалось…НО!!!! Бета есть бета – офигенная фишка появилась…проходит минут 15-20 и система виснет глубоко и навсегда…И это реально стабильно…стабильно 15-20 минут…Сейчас поставил политику – выключить…и все работает стабильно…)
Апрель 12, 2010 @ 10:51 пп
А когда же релиз?
Апрель 12, 2010 @ 10:57 пп
Ну раз уж вышла бета на русском, что ж вы скриншоты не сделали? Я так понимаю, что это же не долго сделать!?
Апрель 13, 2010 @ 8:49 дп
Проблем пока не обнаружил кроме «тормозов» при запуске просмотра видео с помощью LA.
Апрель 13, 2010 @ 9:50 дп
Хочу добавить к предыдущему моему опусу – вообщем это БЕДА, пока, наверное…люблю Outpost но «бета» реально глючит по страшному…комп виснет все равно и при любых обстоятельствах…если что у меня Win7…
Апрель 13, 2010 @ 11:39 дп
win7 32b Виснет безбожно. Установил, отказался от перезагрузки полное зависание, хотел попробовать защитить папку завис, ковырялся в настройках повисло. Другая программа пытается получить доступ,разрешить? повис . Жду более стабильную бету:)
Апрель 13, 2010 @ 11:48 дп
Поставил на ноут с Вистой SP2(процессор 2.2Гц, память 2Гб), с приложениями и интрнетом проблем не наблюдается. Есть два неприятных момента; момент 1 – при крректировки правил для приложений через (Настройки-Правила для приложений), если задейсвовано другое приложение, появляется предупреждение о не хватке памяти, всё виснет и приходится отключением питания выходить из системы. Момент2 – при крректировки правил для приложений через (Настройки-Правила для приложений), если пытаюсь внести изиенеия в несколько приложений сразу, та же картина что и в первом случае, только предупреждения о не хватке памяти не появляется. В 6.7.3 версии ноут при работе с браузерами уходил в синий экран. Так что прогресс очевиден.
Апрель 13, 2010 @ 3:17 пп
Уважаемые s-kAn (коммент №27), MaxS (коммент №30), Алексей (коммент №32), Олег (коммент №33), а также все, кто сталкивается с подобными проблемами – торможения и зависания public beta. Спасибо, что не сдаетесь, тестируете и рассказываете.
Мы в свою очередь исследуем и ловим. Но чем больше данных мы получим о каждом конкретном случае, тем вероятнее и оперативнее мы наведем порядок. И тем ближе будет официальный релиз.
Поэтому, убедительная просьба передавать логи техподдержку http://www.agnitum.ru/support/contact.php
Апрель 13, 2010 @ 10:06 пп
При попытке получить функцию «Доступ к файлам и реестру» для приложения Skype, система (W7) зависает.
Было бы очень хорошо «научить» Outpost блокировать нежелательных гостей в Skype особенно из числа сетевого маркета типа Inmarket.biz.
Блокирование соответствующего IP:87.118.73.202 в приложении (Skype) к успеху не привели.
Апрель 14, 2010 @ 8:13 дп
Добавьте пожалйста [u]очистку от несуществующих программ[/u] и кнопку проверить обновление в Firewall Pro!
не плохо было бы еще определять процессы, а не «system» или «n/a»
Апрель 14, 2010 @ 11:45 дп
Владимир (коммент 35): по проблеме зависания, обратитесь в техподдержку, таких запросов у нас пока не было. С настройкой блокировки – добавлю для обсуждения, но не уверена, что будет принято.
greenag (коммент 36): хм, наличие кнопки «проверить обновления» проверим. странно )))
«очистка» (для устаревших правил для приложений) в запросах к RnD есть, определение процессов – добавлю.
Апрель 14, 2010 @ 1:08 пп
greenag (коммент 36): по поводу отсутствия возможности проверить обновление.
Пересмотрели еще раз интерфейс, кнопка «Обновить» всегда есть наверху в строке меню.
Также в Главном окне есть строка «Базы сигнатур». Если они устарели – контур окна меняет цвет (с зеленого на желтый) и в той же строке появляется кнопка «Обновить».
Если же у вас нет строки «Базы сигнатур», значит Вы установили продукт в «простом режиме», где модуль «Антишпион» по умолчанию отключен. При этом кнопка «Обновить» в горизонтальном меню должна быть, т.к. в продукте обновляются не только базы «Антишпиона».
Для того, чтобы подключить модуль «Антишпион», нужно переустановить продукт и в процессе установки выбрать «экспертный режим».
Если же мой комментарий не дает ответ на ваш вопрос (запрос) – тогда техподдержке нужен скриншот. Обращайтесь.
Апрель 14, 2010 @ 4:57 пп
По мне так очень даже стабильная beta. На моей машине с WIN7 32x на борту с 10 апреля по сей день не было замечено никаких сбоев в эксплуатации данного продукта. Сразу оговорюсь, что устанавливал 7.0 beta предварительно полностью удалив 6.7.3. Спасибо, Успехов и дальнейших Побед!
Апрель 14, 2010 @ 8:04 пп
на (win7 x64) ком. тошиба не ставится . появляется окно выбора языка , выбираешь – и на этом всё.скачивал 2 раза,ставил и в безоп. режиме-бесполезно.
Апрель 14, 2010 @ 8:34 пп
Полностью присоединяюсь к greenag – нужна очистка от несуществующих программ и точное определение процессов. Также \\"Сетевой активности\\" нужно что бы в столбце \\"Удалённый адрес\\" вместо \\"lcalhost:loopback\\" стоял реальный web-адрес.
Апрель 14, 2010 @ 9:34 пп
Екатерина Дементей, большое спасибо, отличный продукт!
разобрался с антишпионом
вопрос – а увеличенная нагрузка по сравнению с 6.7.3 при использовании торрент клиентов и подвисание при прокручивании списка правил для приложений только у меня? Еще пару раз заметил, что повторно запрашивается уже созданное правило для приложения (не часто, поймать может получится, отправлю) вероятно правила иногда не подхватываются или сбрасываются из за нагрузки
Апрель 15, 2010 @ 4:12 пп
На Win7 x86 7600 комп завис, наверное перегрузка памяти, но «экрана смерти» не было. На мою память на Win 7 такое впервые.
Апрель 15, 2010 @ 4:42 пп
Поддерживаю сказанное Андреем(комент 39), тьфу, тьфу, тьфу не хочу быть суеверным. Желаю поскорей доработать beta и выпустить рабочую 7ку. Успехов Вам!
Апрель 16, 2010 @ 4:53 пп
Установил 7.0 beta предварительно полностью удалив 6.7.3. При отключеной системной службе фильтрации в Висте, доступ в интернет возможен только через политику – Режим разрешения и ниже. В режимах политик; обучения, блокировке и блокировке всего – доступ в интернет блокируется. ( Я её отключил вместе со стандартным брандмаузером). При включеной системной службе фильтрации всё работает отлично и синий экран не появляется. Может так и должно быть? И не нужно службу фильтрации отключать?
Апрель 17, 2010 @ 11:37 пп
Продержалась семерка до 2-х недель. Началось проявляться зависание компа с синим экраном при выключении сети или инета. И дома на ноуте и на работе на стационаре. Снес, поставил пока 6-ю. Хотя она мне кажется чуть тормознее.
Апрель 19, 2010 @ 9:46 дп
Хотелось бы узнать, есть ли плоды тестирования бета-версии? Устранены ли проблемы зависания компа?
Апрель 19, 2010 @ 6:10 пп
Поддержу вопрос Владимира с 47 комментария – устранены ли проблемы зависания на Win7 ибо хотелось бы потестировать и дальше, но увы – что-то желание пока не горит именно из-за зависаний…
Апрель 20, 2010 @ 12:19 дп
юзаю 7ю бету. Недавно восстанавливал систему, не по вине аута ))), помучался немного, обошлось без использования резерва, 3й серпак поставил – эт уже под конец, у аута отключил проактивную и антивирусную защиту , разок выскочил весёлый экран с иероглифами – какжеш без этого ?)). ось какимто чудом выстояла- кудаж ей деваться ? аут тоже. работают намана. 6ку при схожей ситуации пришлось удалять.
единственное – проблема с вирусом авторана . аут прибил всё кроме одного файла, который и прописался в автозагрузку и т.п. на тот момент меня не было, а мне клянутся что никаких окошек не выскакивало. такаяже бяка была и с 6кой. я когдато присылал архив с этой дрянью и описанием проблемы, наверн меня за спам приняли ?) в принцыпе эту штуку вручную мона прибить. – эт единственная, на мой взгляд, неудобство. всё остальное списываю на ту штуку что перед монитором сидит.
комп не зависает, почемуто.. ))
Апрель 20, 2010 @ 6:27 пп
После загрузки компа при открытии окна OPSS почему-то всегда открыта вкладка карантин в разделе антивирус+антишпион, это так должно быть? Иногда при открытии главного окна программы проскальзывает англо-язычный интерфейс. Открываем раздел настройки, оповещения, стоят галки звуковое оповещение при атаке и обнаружении угроз, никаких звуков я не услышал или надо доп. настройки сделать в программе? На компе установлена win7, бета работает с 10-го числа, никаких тормозов вроде не замечено и сильных огрехов вработе компьютера.
Апрель 21, 2010 @ 8:09 дп
Почему-то не грузятся обновления при подключении через прокси-сервер (использую UserGate).
Апрель 21, 2010 @ 12:26 пп
Мде на win 7 x64 установка вообще не запускается .Если только с 6.7.3 обновляться .
Апрель 22, 2010 @ 3:47 дп
Уважаемые господа, вы сделали очень удобный продукт. Но, к сожалению, загрузив 7 версию, я пришёл к выводу, что порочная практика выноса всех функций в сервис, начатая ещё в 6.0, сохранилась. Я понимаю, почему это сделано, — ошибка в сервисе приводит к падению сервиса, а ошибка драйвера к однозначному BSOD. Но, при этом, следует помнить, что при такой порочной архитектуре запредельное использование системных ресурсов, фактически на множественные дубликаты системных процессов приводит к разрастанию загрузки аппаратного обеспечения до невероятных пределов. Что и наблюдают пользователи, высказавшиеся про «зависания» на этой странице. На самом же деле, это не «зависания», а банальное расходование памяти до нуля, так как сервис ещё и «течёт», причём очень сильно. В общем, 7 версия, где я ожидал увидеть реализацию функционала на уровне драйверов, меня сильно огорчила, это тоже самое, что и было раньше. Я очень надеюсь, что когда-нибудь, может быть в версии 8, ваши программисты всё-таки поймут всю порочность такого невероятного расходования системных ресурсов пользователя и напишут функционал на драйверах. Да, ошибка в них BSOD, да, это сложнее, но в результате получится красивый и быстрый продукт, а то, что сейчас — это ужас.
Апрель 22, 2010 @ 11:54 пп
Продукт установил на ноуте, на OC SP3 x86. Не задержек не подвисаний, вероятно с наличием 4 ГБ ОЗУ, всё же работает шустрее чем шестёрка. На протяжении уже 2-х недель не единого BSODа. Из отрицательного лишь то что время работы от батареи сократилось в 2 раза от обычного,а также иногда забывает правила заданные ранее в редких случаях. Хороший продукт для современных мощных ПК.
По поводу экранов смерти, такое было в старых версиях, после предоставления тех поддержке дампов, забыл об этом явлении практически всю шестую линейку продуктов \"Агнитума\".
Апрель 23, 2010 @ 12:02 дп
Уважаемые господа разработчики. После введения вами ограничений на типы обрабатываемых сетевых данных вместо улучшения архитектуры программы, она перестала обрабатывать локальные запросы и бинарные потоки (потоки, которые не имеют явной подписи HTTP запроса). Следовательно, возникла проблема, при использовании программы Proxifier, которая заворачивает все соединения на себя, а уже затем устанавливает соединения через внешний прокси сервер, Outpost 7.0 не способен фильтровать web-содержимое и не способен показывать HTTP запросы. Получается, что локальный запрос от клиента к Proxifier вы пропускаете, а внешний от Proxifier к прокси вы считаете бинарными, в результате Outpost ничего не фильтрует. Ну как же так?
Апрель 23, 2010 @ 7:13 дп
По возможностям и юзабилити ваша программа — лучшая. Но очень хотелось бы, чтобы её главное окно было чуть поменьше, а то в нём много пустых мест, а на экране это место оно занимает. Также очень хотелось бы, чтобы ваши программисты обратили внимание на огромный расход памяти сервисом. Пара суток аптайма и 4 ГИГАБАЙТ памяти как небывало, всё тормозит неимоверно. Если же Outpost закрыть, то тормоза исчезают. В общем, программа хорошая, но память вы не удержали.
Апрель 24, 2010 @ 1:31 дп
Вроде пока работает

Интерфейс страшный, надеюсь это не конечный вариант
Давно хотелось все-таки при наведении на значок в трее увидеть статус программы, например если идет сканирование, то навел мышкой, а он и говорит: «сканирую, уже 40% готово» или «жду приказаний»
Апрель 24, 2010 @ 6:02 дп
Agnitum не может довести до ума версию 2010 (7), а Symantec приступил к тестированию Norton Internet Security 2011 Beta.
http://www.anti-malware.ru/news/2010-04-19/2449
Апрель 24, 2010 @ 6:11 дп
Скачал новую бету. Поставил поверх 6.7.3. Несколько дней работала нормально, потом начала тормозить. Теперь снёс всё полностью, поставил сразу бету, пока работает очень хорошо. Очень удобно и многообещающе. Не работает только HTTP фильтрация. Ну зачем же вы отключили фильтрование HTTP при локальных запросах и неочевидных соединениях. В результате что получается, я использую Proxifier, он, через собственный lsp компонент, заворачивает все соединения на свой драйвер, а уже .exe Proxifier устанавливает соединения с внешними прокси. В результате первая часть пропускается как локальный трафик, а вторая – как бинарный поток. И что делать? Может быть стоило как-то это вынести в настройки. Ну там обозначить приложения, с которых HTTP трафик следует фильтровать в принудительном порядке, не смотря ни на что? Или добавить настройку включения фильтровния локального трафика и бинарных потоков? А так хороший продукт у вас получается, на порядки лучше говна подонка и сволочи касперского, которое работает как троян.
Апрель 24, 2010 @ 8:46 дп
Господа-моё почтение! После двух недель пользования публичной бета версией файерволла в целом доволен обновлённым продуктом! На 7_ке правда не устанавливал, ничего сказать не могу, но на ХР работает как и прежние версии.Добавление функционала только порадовало, несколько большего ожидал от внешнего интерфейса, реагирования элементов…При настройке веб-контроля блокировки рекламы и сайтов не смог получить отзыва программы на блокировку сайтов по URL…крайне нужная опция для современного Интернета. Памяти забирает в состоянии покоя Системы в три раза больше чем КАВ 2010 но это особо никак не волнует, 2Гб оперативки вполне достаточно.Как на меня при временной приостановке защиты предлагаемые интервалы бездействия несколько ограничены-в реальности 5 минут мало а 1 часа слишком много для запуска некоторых временных флэш-программ (и не только их) которые не хочешь прописывать в правила. Предвкушаю отличный финальный релиз, все ждут с нетерпением! Добра, удачи, терпения и успехов в работе.
Апрель 25, 2010 @ 6:47 пп
Да Outpost 7 да Windows 7 просто несовместимые вещи по крайней мере на данный момент… Комп просто висит по страшному, хотя и обновленную бету Аута поставил… толку ноль просто. Ну какое тут может быть желание тестить и смотреть, когда что б вот этот коментарий написать надо мне уже понадобилось 7 минут т.к. постоянно висит. И еще на бете просто не закрыть почему то Квип, не знаю что и как связано – но после установки беты он просто наотрез отказался закрываться…
Апрель 25, 2010 @ 9:49 пп
Поставил бета-версию Outpost Security Suite 7 на Win7-32, установилась без проблем. Но компьютер начал зависать на разных этапах обновления баз сигнатур, проверке системы, и просто так, через определённое время после перезагрузки.
Удалил и вернул версию 6.7.2
Апрель 26, 2010 @ 12:15 дп
Старый интерфейс был красивее. Процесс acs.exe как ел 100-200Мб памяти, так и ест. В принципе ерунда, спокойно можно сидеть и на предыдущей версии.
Апрель 26, 2010 @ 7:03 пп
Думал,что с выходом 7 версии,обещанная поддержка WIN7,будет работать нормально.К сожалению -не вышло.Видимо ещё долго ждать полноценной версии.А жаль.
Апрель 26, 2010 @ 11:16 пп
Поставил Outpost Security Suite Pro 7 на Win7 x32. Компьютер начал намертво зависать при обновлении баз сигнатур, проверке системы, и просто так.
Удалил и вернулся к версии 6.7.
Апрель 28, 2010 @ 5:51 пп
Пользуюсь Outpost Firewall Pro 2 недели (windows 7 Home). За это время:
Bsod при автосоздании правил, зависания. Проблемы с запоминанием и обновлением правил (не всегда запоминаются). Некоторых приложений уже нет, а правила по прежнему для них существуют (крайне неудобно!) . Нет механизма для ведения поиска, чтобы изменить правила конкрентному приложению. По сравнению с 6 версией не могу сказать, что работает быстрее, т.к. у меня и 6-я версия не тормозила
Апрель 28, 2010 @ 8:29 пп
При обновлении вирусных сигнатур в пишет VB component is corrupted ~filename. Не удаётся распоковать некоторые из компонентов. Антивирусный модуль не обновлялся с 21/04
Апрель 30, 2010 @ 10:12 дп
Поставил Outpost Security Suite Pro 7 на Win XP x32. Закрылись все расшаренные папки в локалке. Снес поставил обратно 6.7.3, у расшаренных папок появился доступ. Может настройки покрутить в OSS 7?
Май 2, 2010 @ 3:01 дп
Поставил на XP SP3. Доволен как слон. До этого дого мучился с шестеркой, она проц грузина на 50%, а тут как в старые добрые времена, все стабильно, ненапряжно и незаметно. Надеюсь в релизе ничего не изменится в худшую сторону.
Ну и еще отказался от NOD32, с ним в последнее время тоже какие-то проблемы, а антивирусник в Аутпосте меня полностью устроил. Вобщем всем рекомендую.
Май 3, 2010 @ 6:40 пп
Здраствауйте, хотел бы задать вопрос по бета версии Outpost Firewall Pro.
Мне совсем непонятно Защита файлов и папок, мне непонятно зачем это нужно. Когда я ставлю ету защиту оно с удовольствием и мне блокирует папку.
Это грусно. Если сделать дороботку етой Защита файлов и папок, например поставить фунции читать изменить, чтоб можно задавать параметры… Cпасибо а так всё замечательно
Май 4, 2010 @ 8:57 пп
добрый вечер!!!да я тоже не согласен с защитой файлов и папок можно сделать попроще эту защиту как например делает эта программа folder protector.поставил пароль,чтоб зайти в папку появилось окно ввел пароль и все,а то так долгая процедура полдучается.надеюсь что-нибудь придумаете
Май 5, 2010 @ 5:06 пп
при копировании\перемещении фото\музыки\ других мелких файлов проводник «впадает в ступор» на 1-2 секунды . было так что и винамп стопорился на секунду – создали новую конфигурацию на автомате, т.е. создать правило для проводника и т.п., а не разрешить доступ к диску, разрешить OLE-взаимодействие.. правда правила создавали по 3-5 раз). интерфейс отвратительный. иногда непонятно кого аут защищает- пользователя от вируса или вирус от пользователя ? эт игра в партизан надоедает. стоит SP3, аут лицензия, обновлён, железка тоже не из слабых. проц не грузит. иногда всё виснет к чёрто………… при создании правил.
в общем снесли мы его, извините но достал.
Июнь 9, 2010 @ 5:59 пп
Поставил Outpost Security Suite Pro 7.0.3373.514.1234 на Win7 x32. Так же как у gooddoc комп стал намертво зависать при простое, т.е. просто так
Пришлось удалить и вернуться к версии 6.7.3.
Июнь 17, 2010 @ 9:58 дп
Снес паблик бету OSS 7, так как она случайным образом блокировала доступ некоторых приложений к диску(особенно доставалось Excel). Установил сборку OSS Pro 7.0.3373.514.1234 на Win7 x32, все стало работать, доволен:).
Можно сделать чек-боксы в списке заблокированных IP-адресов?
Июнь 29, 2010 @ 8:57 дп
Проблема с мёртвым зависанием не решена. Пробовал версии 7.0 и 7.0.1. W7 виснет намертво. Жаль. Хороший файер был когда-то…
Июль 4, 2010 @ 7:57 пп
Поставил на комп с виндовс xp, пока все хорошо, на ноуте виндовс 7, тоже все ок, кроме одного но, ноут в сети, и что то не могу настроить чтоб Outpost Pro 7 обновлялся через проксю, все прописал но всеравно выдает ошибку, каспер без проблем а файервол что то не хочет, старая версия обновлялась без проблем